Новый датчик температуры оборудован как BLE, так и NFC
Продовольственные компании проводят тестовые испытания устройства AD TT Sensor Plus 2 от Avery Dennison, которое позволяет автоматизировать процесс отслеживания данных о температуре, а также с помощью технологии связи в поле ближней зоны (NFC) загружать детализированный отчет о замерах температурных показателей на всем пути транспортировки товара.
Новинка оснащена как функцией Bluetooth, так и меткой связи NFC. «Умный» чип автоматически передает «температурный статус» товаров, когда они проходят через зону погрузки (складские ангары и др.). Таким образом, данные сенсоров теперь считываются без участия операторов. Сотрудникам логистических центров больше не нужно вручную собирать необходимую информацию с помощью считывающего устройства или смартфона, поднося их на дистанцию считывания к каждому сенсору, что было необходимо делать при использовании первой версии AD TT Sensor Plus. Однако и это устройство, появившееся в 2019 г., было большим шагом вперед в сфере грузоперевозок и логистики товаров, обслуживание которых связано с соблюдением определенных температурных режимов.
Вот как работает TT Sensor Plus 2 BLE (или AD TT Sensor Plus 2). Пользователь сначала должен настроить устройство, затем зайти в программу, расположенную на облачном сервере, или воспользоваться мобильным приложением, где необходимо зафиксировать авторизированные температурные режимы для конкретного товара, а также допустимые сроки отклонения от этих параметров. Например, можно установить сигнал тревоги, который система обязана подать, если температура товара превышает 16 градусов Цельсия более четырех часов. Кроме того, можно задать временной интервал для регулярного считывания температурных параметров, а также осуществить авторизацию определенных сотрудников, предоставив им доступ к данным. Вся собранная информация шифруется надежными алгоритмами, отмечают в компании.
Команда Avery Dennison уверена, что благодаря новому технологичному решению у ее клиентов появляется возможность перейти от реактивной модели кризиса, когда компания не знает о проблеме с температурным режимом, случившейся в ходе поставки, до тех пор пока товар не прибывает в место назначения, к упреждающей модели, когда компания узнает о проблеме пока ее еще можно предотвратить. Первыми клиентами нового устройства стали компании из продовольственного сектора. В Avery Dennison рассчитывают, что новинка найдет применение в фармацевтическом бизнесе, а также заинтересует производителей вина и спиртных напитков и в других сферах, особенно чувствительных к нормам соблюдения определенных температурных режимов.
По материалам www. rfidjournal.com